Как использовать IP-телефонию для ускорения обработки заказов в интернет-магазине?

Менеджеры интернет-магазина могут использовать для удобства взаимодействия с клиентами самые разные технологии. Например, сегодня доступны исходящие вызовы без непосредственного набора номера телефона или получение всей информации о клиенте еще до того, как он услышит первый гудок в трубке.


В прошлом месяце специалисты нашей компании внедрили в одном из интернет-магазинов CRM модуль с последующей интеграцией с платформой IP телефонии Asterisk.

Руководитель интернет-магазина уже успешно использовал возможности IP-телефонии и был доволен тем, что вложил деньги в это направление. Основным предметом для гордости была возможность совершения исходящих вызовов прямо из карточки контрагента, отображение ФИО звонящего клиента и сохранение истории звонков. Это, пожалуй и все, что может предложить технология, полагал он. И наше предложение расширить функционал вызвало большое удивление.

На этапе сбора требований и анализа специфики работы интернет-магазина мы представили заказчику несколько идей по ускорению процесса обработки заказа покупателя и расширению возможностей менеджеров.

Так, доработка функции приема входящего вызова позволяет во время разговора менеджеру через форму выбора действия одним кликом создать новую форму заказа покупателя с предварительно заполненными полями.

Рисунок 1. Форма выбора действия при звонке клиента

Причем, если речь шла о звонке с неизвестного номера, то создавалась пустая форма регистрации клиента с заполненным номером звонящего.

Рисунок 2. Форма регистрации нового клиента

Если же поступал вызов от покупателя, занесенного в базу компании, менеджер мог просмотреть все предыдущие заказы клиента, отчеты по взаиморасчетам и сразу же создать новый заказ с основными параметрами, заполненными заранее.

Рисунок 3. Форма просмотра основной информации о клиенте

Функцию совершения исходящих вызовов мы предложили дополнить возможностью выбора нужного номера телефона из списка контактов контрагента. И рекомендовали использовать эту функцию напрямую из формы заказа, чтобы сократить время поиска контактов.

Рисунок 4. Выбор номера телефона для исходящего вызова

Предложения нашли отклик, и представленный выше функционал был успешно внедрен в интернет-магазине.

Отметим и такую важную деталь, как вопрос безболезненного обновления телефонии. Это учитывалось при проектировании решения, а по завершению работ панель была обновлена до актуальной версии. Произведенные изменения не нарушили работу модуля.

Руководитель интернет-магазина подтвердил факт увеличения производительности колл-центра и остался доволен проделанной работой.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных