Как использовать IP-телефонию для ускорения обработки заказов в интернет-магазине?

Менеджеры интернет-магазина могут использовать для удобства взаимодействия с клиентами самые разные технологии. Например, сегодня доступны исходящие вызовы без непосредственного набора номера телефона или получение всей информации о клиенте еще до того, как он услышит первый гудок в трубке.


В прошлом месяце специалисты нашей компании внедрили в одном из интернет-магазинов CRM модуль с последующей интеграцией с платформой IP телефонии Asterisk.

Руководитель интернет-магазина уже успешно использовал возможности IP-телефонии и был доволен тем, что вложил деньги в это направление. Основным предметом для гордости была возможность совершения исходящих вызовов прямо из карточки контрагента, отображение ФИО звонящего клиента и сохранение истории звонков. Это, пожалуй и все, что может предложить технология, полагал он. И наше предложение расширить функционал вызвало большое удивление.

На этапе сбора требований и анализа специфики работы интернет-магазина мы представили заказчику несколько идей по ускорению процесса обработки заказа покупателя и расширению возможностей менеджеров.

Так, доработка функции приема входящего вызова позволяет во время разговора менеджеру через форму выбора действия одним кликом создать новую форму заказа покупателя с предварительно заполненными полями.

Рисунок 1. Форма выбора действия при звонке клиента

Причем, если речь шла о звонке с неизвестного номера, то создавалась пустая форма регистрации клиента с заполненным номером звонящего.

Рисунок 2. Форма регистрации нового клиента

Если же поступал вызов от покупателя, занесенного в базу компании, менеджер мог просмотреть все предыдущие заказы клиента, отчеты по взаиморасчетам и сразу же создать новый заказ с основными параметрами, заполненными заранее.

Рисунок 3. Форма просмотра основной информации о клиенте

Функцию совершения исходящих вызовов мы предложили дополнить возможностью выбора нужного номера телефона из списка контактов контрагента. И рекомендовали использовать эту функцию напрямую из формы заказа, чтобы сократить время поиска контактов.

Рисунок 4. Выбор номера телефона для исходящего вызова

Предложения нашли отклик, и представленный выше функционал был успешно внедрен в интернет-магазине.

Отметим и такую важную деталь, как вопрос безболезненного обновления телефонии. Это учитывалось при проектировании решения, а по завершению работ панель была обновлена до актуальной версии. Произведенные изменения не нарушили работу модуля.

Руководитель интернет-магазина подтвердил факт увеличения производительности колл-центра и остался доволен проделанной работой.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных