О клиенте
«Мастер-Ватт» – один из крупнейших поставщиков оборудования для систем отопления и водоснабжения в России. Компания работает более 24 лет. За это время ей удалось выстроить доверительные отношения с более чем 2 100 постоянными клиентами из разных регионов России и открыть офисы продаж в 7 городах.
В ассортименте «Мастер-Ватт» более 70 000 артикулов продукции от 40 ведущих европейских производителей – компания является их официальным партнером. За время работы ей также удалось реализовать свыше 550 крупных проектов в сфере поставки оборудования для отопления и водоснабжения.
Задачи проекта и решаемые проблемы
Перед нашей командой стояли задачи: оцифровать «входящую» и «исходящую» логистику, оптимизировать логистические процессы, обеспечить эффективное управление собственным и наемным транспортом, а также контроль качества доставки заказов.
Процессы логистики в компании не были оцифрованы и выполнялись в «ручном режиме». Это касалось как «входящих», так и «исходящих» логистических потоков – работы с поставщиками и покупателями соответственно. Особые сложности вызывало планирование маршрутов, которое могло занимать весь рабочий день логиста по мере поступления заказов.
Помимо этого, требовалось обеспечить контроль качества доставки товаров покупателям и обеспечить контроль работы водителей. Конечной целью было повышение уровня клиентского сервиса, упрощение логистических процессов за счет их автоматизации и оптимизации, снижение нагрузки на персонал и уменьшение затрат на логистику в целом.
Что мы сделали в проекте
Наша команда внедрила систему «Мегалогист TMS», сервис маршрутизация Maxoptra и мобильное приложение «Мегалогист» для оцифровки работы водителей и контроля качества доставки.
В рамках проекта было выполнено том числе:
- Встроили «Мегалогист TMS» и сервис Maxoptra в систему управления транспортной логистикой клиента.
- Внедрили мобильное приложение для оцифровки выполнения рейсов водителями и контроля статуса доставки заказов.
- Внедрили сервис автоматической маршрутизации для построения оптимальных маршрутов доставки, что значительно упростило процесс планирования рейсов.
- Оцифровали всю логистику: «входящую» – от поставщиков и «исходящую» – процессы доставки товаров клиентам.
Результаты внедрения системы «Мегалогист TMS» и сервиса маршрутизация Maxoptra
Проведенные работы позволили:
- Оцифровать всю логистику и повысить прозрачность выполнения доставки. Теперь все данные собираются в TMS и становятся доступными для контроля и анализа.
- Упростить логистические процессы. В частности, удалось оптимизировать планирование рейсов, подготовку рейсов к отправке, диспетчеризацию и закрытие рейсов.
- Запущенное мобильное приложение позволило контролировать качество доставки – в том числе, следить за опозданиями водителей, возвратами, отказами и так далее.
- Повысить эффективность управления собственным и наемным транспортом.
Компании также удалось добиться глобальной цели – снизить затраты на транспортную логистику и нагрузку на персонал за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.