Кейс: Как оптимизация маршрутов помогла компании PICNECO более эффективно использовать транспорт и сократить число машин

О компании

PICNECO – уникальная российская торгово-производственная компания, которая производит одноразовую посуду и упаковку исключительно из натуральных материалов. Это значит, что никаких вредных для организма человека веществ она не выделяет. Более того, посуда и упаковка не загрязняет окружающую среду, полностью разлагается в земле всего за пару месяцев.

Начиная с 2015 года, компания перенимает положительный опыт зарубежных компаний и старается подключить к концепции eco-friendly как можно больше российских компаний, предоставляя им посуду и упаковку из экологически чистых материалов. 

Предыстория проекта

В связи с возросшим спросом на продукцию PICNECO, руководители компании обратились к нам за помощью для решения проблем, связанных с обработкой и доставкой заказов. 

Процесс планирования начал занимать длительное время, т.к. количество заказов стабильно увеличивалось, а планирование производилось в ручном режиме, без использования средств автоматизации.  

Машины не всегда успевали доставлять продукцию в указанный временной интервал, опоздания приводили к недовольству клиентов. Кроме того руководитель по логистике ставил задачу оптимизировать маршруты таким образом, чтобы машины могли выполнять больше точек за рейс (на момент старта проекта 6-7 точек). При росте числа заказов было крайне важно эффективно использовать имеющийся транспорт, чтобы избежать значительных затрат на покупку новых автомобилей.

 Работа над проектом 

Мы предложили клиенту использование Мегалогист TMS совместно с сервисом Maxoptra для автоматического планирования маршрутов. Программный комплекс был настроен и интегрирован с учетной системой клиента на платформе 1С: Предприятие 8. Совместно с технической командой клиента была выполнена адаптация под специфику бизнеса компании. 

 

Результаты проекта 

В результате проекта был полностью автоматизирован процесс планирования маршрутов, логистика стала более оптимальной, удалось повысить эффективность работы бухгалтерии в части документооборота и взаиморасчетов с водителями.

В результате внедрения программного комплекса Мегалогист TMS и сервиса Maxoptra, компания PICNECO получила следующие преимущества:

  • За счет увеличения числа заказов, выполняемых одной машиной, получилось снизить затраты на доставку и даже отказаться от двух машин;
  • Сократить время планирования маршрутов более чем в 3 раза;
  • Повысить клиентский сервис за счет своевременной и более гибкой доставки заказов клиентам.
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных