Кейс: Как интернет-магазин «Инспектор гаджет» ускорил обработку заказов и повысил качество доставки

 

О компании

Инспектор Гаджет — это интернет-магазин гаджетов и электроники со всего мира. Особенностью компании является широкий ассортимент «умных» устройств и стремление обеспечить клиентский сервис на самом высоком уровне. Отзывы на Яндекс.Маркете (1109 отзывов на момент публикации) говорят сами за себя: 4,8 – скорость обработки заказов, 4,7 – скорость и качество доставки, 4,7 – общение, очень высокий индекс лояльности — 89% покупателей купили бы снова в этом интернет-магазине.

Предыстория проекта

Интернет-магазин «Инспектор Гаджет» обратился к нам в 2018 году с задачей автоматизации транспортной логистики. На момент обращения в компании работали 6 пеших курьеров, которые доставляли заказы покупателям на общественном транспорте.

Компания планировала значительно увеличить число заказов, при этом для руководителей важно было обеспечить быструю обработку заказов, качественную и быструю доставку, высокий уровень обслуживания клиентов. Поэтому компания фокусировалась на автоматизации бизнес-процессов и выстраивании системной работы на всех участках деятельности.

Нам была поставлена задача автоматизировать процессы логистики интернет-магазина, обеспечить маршрутизацию пеших курьеров, предоставить прозрачную аналитику по выполнению доставки курьерами. Также требовалось организовать прием платежей банковской картой и наличными в соответствии с требованиями 54 –ФЗ.

Работа над проектом

Мы предложили клиенту использование Мегалогист TMS в качестве платформы для обработки заданий на доставку и интегрировали Мегалогист с учетной системой клиента 1С: Управление торговлей 8, ред.11. Для контроля выполнения доставки в онлайн-режиме и автоматизации работы курьеров было внедрено мобильное приложение «Мегалогист».

Дополнительно была настроена интеграция с платежным провайдером ibox/2can, совместно с коллегами из компании «Смартфин» организовали и запустили эквайринг. Все данные по проведенным платежам банковской картой и наличными оперативно попадают из мобильного приложения обратно в 1С.

Результаты проекта

На текущий момент выстроены и отлажены бизнес-процессы обработки и доставки заказов интернет-магазина, что позволяет обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса при постоянном росте числа заказов. Сейчас доставку заказов выполняют уже 15 пеших курьеров.

По итогам внедрения Мегалогист TMS мы добились следующих результатов:

  • построен и отлажен процесс планирования маршрутов, диспетчеризации и контроля пеших курьеров, организован контроль качества доставки;
  • сокращено время планирования более чем в 2 раза;
  • сокращено среднее время обработки заказа на 30%;
  • организован процесс приема платежей по требованиям 54-ФЗ.
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных