Кейс: Рассказываем, как автоматизировали доставку корма для кошек и собак премиум класса в компании Bab’in

6rJV9zcNqFk

О компании

Компания Bab’in (CODICO) – французский производитель сухого корма премиум класса для кошек и собак, имеет официальное представительство в России. Реализация продукции осуществляется как для частных клиентов через собственный интернет-магазин, так и в сегменте В2В.

У компании свой автопарк для доставок по Москве и области, а весь товар доставляется с собственного склада в г.Щелково. Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании.

Предыстория

Компания динамично развивается на Российском рынке, и в связи с ростом заказов возникла проблема планирования доставки вручную. Так как планирование заказов осуществлялось в Excel, была потребность в ручном нанесении данных адресов на Яндекс карту, а это занимает время. Но и помимо адресов ещё остаётся множество параметров, которые необходимо учесть логисту:

  • Временные рамки – так как товар в основном доставляется физическим лицам, то при доставке важно учитывать выбранный клиентом диапазон;
  • Грузоподъёмность и вместимость машин;
  • Местоположение клиентов;
  • И др.

В итоге, планирование доставки занимало до двух с половиной часов ежедневно. После чего отдельным сотрудником готовился пакет документов для курьеров. За счёт того, что частично заказы печатались из 1С, а частично из вручную заполненных заявок, возникала дополнительная путаница. Это прибавляло ещё от 30 минут до часу работы.

У руководства компании появилась потребность в поиске дополнительного логиста либо автоматизации всего процесса логистики. Было решено начать со второго варианта.

Результаты внедрения

Компания остановилась на нашем продукте «Мегалогист» для автоматизации доставки в Московском регионе. В результате внедрения системы удалось значительно сократить время работы логиста и улучшить результаты ручного планирования за счёт следующих показателей:

  • У логиста больше не было необходимости в работе среди множества окон, теперь все данные находятся на одном интерфейсе, позволяя учитывать необходимые параметры доставки:

Screenshot_11При нажатии скриншот откроется в большом размере

  • Заказы, оформленные менеджерами в системе 1С, сразу попадают логисту на планирование, согласно заданному алгоритму (учитывается статус заказа, дата и способ доставки и др).
  • Система показывает вес и объем каждого заказа, автоматически контролирует превышение грузоподъемности и вместимости, выдавая предупреждение логисту:

Screenshot_1

  • Подготовка пакета документов стала занимать не больше 15 минут за счёт возможности массовой печати сразу из маршрутного листа:

Без имени

За счет использования удобного инструмента для работы и автоматизации операций, время на планирование доставки и подготовку документов сократилось до 30-40 минут.

Дадим слово пользователю системы – Нина, логист компании ООО «Корма Бабин»:

«Благодаря программе стало очень удобно распределять заказы по курьерам. На карте сразу видны все заказы, раньше приходилось вручную переносить адреса на Яндекс карту. Также для нас важным преимуществом стала возможность быстрой печати документов для курьеров – это сильно упростило работу».

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных