1С как инструмент маркетинга: 5 возможностей, о которых многие не догадываются

Владельцы небольших и средних интернет-магазинов для ведения учета и организации бизнес-процессов часто используют 1С. Но не все знают, что у программы есть и другие возможности, в том числе и для поддержки маркетинговых кампаний.

С учетом нашего опыта внедрений старший консультант Виктор Вертиев рассказывает, как можно использовать конфигурацию «1С: Управление торговлей» (редакция 11) для продвижения интернет-магазина и повышения вовлеченности клиентов.

 

Представляем 5 возможностей:

1. Ищем клиентов, действительно приносящих прибыль: настраиваем ABC- и XYZ-классификации.

2. Привлекаем клиентов с помощью e-mail рассылки, в то время как клиентская база интернет-магазина динамично наполняется при обработке заказов в 1С.

3. Выделяем товары, приносящие наибольший доход: здесь также обращаемся к сегментации ассортимента через использование классификаций.

4. Работаем с программами лояльности: интеграция 1С с сайтом интернет-магазина и правильная настройка позволяют встроить систему скидок и бонусов в единый процесс обработки заказа покупателя.

5. Проводим конкурентный анализ: в 1С можно фиксировать всю информацию об условиях продаж конкурентов, проводить сравнительный анализ, чтобы находить компромисс между низкими ценами конкурентов и желаемой прибылью.

 

 

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Последние записи

Календарь

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Заказать консультацию

и получите ответы на ваши вопросы бесплатно

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Запросить демонстрацию

    и получите представление о наших инструментах для учета и анализа

      * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

      заполните форму

      и получите бесплатный доступ на 14 дней

        * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных